|
SPARK R5,R6
| |
bli33ard | Дата: Пятница, 21.11.2008, 15:52 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Запчасти и движки одинаковые На стингере тахометер есть и выхлопная другая но он из-за этого дороже на 5000 тыс гривен.
|
|
| |
bli33ard | Дата: Пятница, 21.11.2008, 15:54 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| voxa, Ты фотки получил?????????
|
|
| |
voxa | Дата: Пятница, 21.11.2008, 18:13 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Лично мне нравиться VIPER F5 прикольный и тахометр есть и он сам побольше!!!!!!!!!!! Добавлено (21.11.2008, 18:10) --------------------------------------------- Не на 5000 а на 2500!!! Добавлено (21.11.2008, 18:13) --------------------------------------------- А как вайпер ф-5 по качеству???
|
|
| |
skvozzzy | Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:42 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну здесь стоит вопрос побольше фоток!!! чтобы оценить чем он укомплектован!!! Добавлено (21.11.2008, 23:36) --------------------------------------------- да и еще вопрос в том, что они идентичны так в каких деталях разница??? недумаю , что там что то вообще отличается!!! мож качеством!!! Добавлено (21.11.2008, 23:38) --------------------------------------------- кста voxa спасибо за ссылки Добавлено (21.11.2008, 23:42) --------------------------------------------- все получил посмотрел пасиб!!!!!
|
|
| |
voxa | Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:50 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| [color=red]А ЧТО ЗА ТЕСТ-ДРАЙВ???
|
|
| |
bli33ard | Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:57 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| voxa, Уже на 5000 смотри курс доллара
|
|
| |
bli33ard | Дата: Вторник, 25.11.2008, 12:03 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| VIPER F5 сильно тонкий как селедка,по скорости и динамике они одинаковые примерно. Насчет тестдрайва,Киевский журнал Скутер взял у нас R6 чтобы провести тест-драйв,покатаются и напишут свое независимое мнение,Можеш купить журнал или прочесть у нас на сайте,статью напишут я выложу.
|
|
| |
voxa | Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:36 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А какой журнал?И они что по холоду кататься будут? А в R6 всё прикольно а приборы скудные!
|
|
| |
bli33ard | Дата: Пятница, 28.11.2008, 16:45 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| voxa, Журнал так и называется"Скутер",будут кататься и потом писать статью что в R6 хорошего,а что плохого.
|
|
| |
trigub | Дата: Пятница, 23.01.2009, 13:36 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (bli33ard) Spark R6 200куб. 9500грн. Рама таже но движок намного лучше. [ как так я смотрел на фото рамы разние можно уточнить и прокаминтировать ето?
|
|
| |
bli33ard | Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:41 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| trigub, Смотри внимательнее рамы одинаковые движки разные 125 кубов и 200 кубов,смотри технические характеристики длинна,ширина,высота
|
|
| |
СЕРЫЙ | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:44 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Полазил по всяческим сайтам и сделал для себя следующие выводы: Стингер и спарк одно и тоже (почти), стингер дороже потому, что "побрендовее" и карбы там кажись разные ну и приборка. Тахеометр + прочее стоит от 70 грн - навесить потом самому можно. Размерами маловат, но удобен даже для высоких. Маловат также дорожный просвет, но это решается путем замены резины и обода. Кстати по факту резина Уже, чем заявлено... Жесткость моноамортизатора обьясняется не спортивностю мота, а прямым браком (или изначальным качеством). Люди срезают болгаркой сайлентблоки и приваривают другие амортизаторы, подлиннее. В итоге получается и помягче и мот повыше. Встречал множество жалоб на бибрацию и шум. Решается просто - все болты на уплотнители и нормально затянуть, пластик обклеить изнутри шумопоглотителем. Скорость по сравнению с ф5 вайпером ниже, но в ф5 спидометр врет намного больше чем в спарке/стингере. Также с помощью замены звезды это все дело можно поправить. Кроме того спарк - это спорт, а ф5 - на мопед больше похож... Читал нарекания на хрупкость лапок, так что не прыгать на них! С выхлопной убирают пламенегаситель и звук становится пореальней и тяга чуток прибавляется. Много встречал нареканий на "неподготовленность" мота. Такое впечатление, что его собирали слепые ктайцы-инвалиды. Но у кого руки не кривые - решается просто. Также со временем у них отпадают поворотники, крепления акамулятора и тд - надо проверять периодически. А вообще после приобретения лучше перебрать его полностью и все отрегулировать. Если проводится предпродажная подготовка "на месте" - не факт, что собирут все верно, так что тоже внимательно смотреть надо. Вывод: мотоцыкл из серии "доделай сам", но несмотря на это, мот имеет очень даже неплохие характеристики и прекрасный вид. А если учесть еще и его цену... Короче хочу у вас его заказать. Да еще и электроскутер. Я на мыло писал... ЗЫ По поводу, чтобы на р6 поставить движок 250, дык лучше тогда уже на р5!!! Добавлено (24.03.2009, 19:50) --------------------------------------------- Дак контора еще существует? Чего на контакт никто не выходит? Хочу мот и скутер!!! Как заказать, как оплатить, как получить? Больше информации!!! Добавлено (02.04.2009, 17:44) --------------------------------------------- У моего друга Вайпер ф5. Ничего так моц, но на вид - мопед. При первом падении отбил кусок металла, где задняя лапка крепится (не могу подобрать название) Короче заварили аргоном и порядок. Пластик возле приборки клеил супер-клеем. НО! Спарк при схожей цене имеет более привлекательный вид. Да, приборка подкачала (но это не смертельно), зато есть водяное охлаждение. Не совсем конечно понятно, зачем оно надо на 200 кубовом горшке, но, возможно, может понадобиться при поездке на дальние расстояния. Конечно это прибавляет немного веса, но и солидности тоже. Спарк примерно в полтора раза меньше в сравнении например с Ямахой Р1, но сам по себе выглядит довольно прилично. ЗЫ в нете полно и фоток и видео и отзывов, так что ищите, а если чего-то интересует, спрашивайте, может я чего знаю... СПАРК он же Стингер он же Феникс
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом с четырех пересел на два колеса.
|
|
| |
sin | Дата: Среда, 22.04.2009, 21:34 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет bli33ard. Немог бы ты скинуть мне все ссылке которые у тебя есть,относяшиеся к spark r6,все равно что,описание,хар-ки,ФОТО-обязательно,ну и отзывы если есть.вот мой меил prorok_sin@mail.ru Заранее спасибо
|
|
| |
Паха | Дата: Суббота, 25.04.2009, 22:41 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Привет всем!!интересует возможность тюнинга!!кто что знает подскажите!!Буду очень благодарен!! Добавлено (25.04.2009, 22:41) --------------------------------------------- Привет,а что про форум все забыли??с гостевой тоже никто неотвечает!!
|
|
| |
bli33ard | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:56 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Что ты хочеш тюнинговать и на каком мотыке пиши конкретно поможем
|
|
| |
|
|